Халатность и безответственность сотрудников салона билайн


Купила телефон, сдала по гарантии. Через 47 дней пришла, а меня мило послали. Хотя в заявлении на проведение ремонта было указано максимальный срок ремонта 45 дней. Меня проигнорировали не решив мою проблему . Сказали, приходить через несколько дней, т.к выходные и никого из сотрудников офиса не будет. В итоге через несколько дней будет уже 50 дней как я без телефона. Как решить мою проблему, потому что по закону истек срок ремонта и мне должны вернуть деньги.

1 комментарий

avatar
, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и ссылку на обращение на нашу почту pomogite@beeline.ru. Спасибо!

Оставить отзыв