Обратилась в центр поддержки клиентов с проблемой, мало того, что там сидит истеричная и хамоватая девушка, так еще не дослушав вопрос и не решив проблему просто бросает трубку. Зато какие позитивные приветствия звучат в самом начале. Собственно возмущение помимо неадекватного оператора вызвал тариф "ВСЁ". Оказывается при переходе с "ВСЁ за 400" на "ВСЁ за 300" снимается абонентская плата каждый день в размере 10,34 руб., пока не наступит дата, когда было подключение изначального тарифа "ВСЁ". Т.е. каждый день с вас будут доится деньги, типа ежедневной абонентской платы и потом с вас при наступлении даты подключения снимут еще 300 рублей сверху. А если вы перейдете в день подключения тарифа (у меня 1 число каждого месяца), так с вас снимут помимо старой цены в 400 рублей еще и за новый тариф 300 руб. Вот так и наживается многоуважаемый Билайн на своих абонентах. Почему нельзя месяц дожить по старому тарифу, а первого числа (в моем случае) списать деньги за новый это только одному Билайну известно.
P.S. При вопросе оператору о том, как же перейти тогда на такой тариф не потеряв при этом денег (уже даже 10 рублей принципиальны стали), был получен просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ "А НИКАК!, только таким образом".
Развод самого оператора.и заявления в прокуратуру ни кто не отменял. Все переходы бесплатно!селе более одного раза переходить на другой тарифный план,то 159 р снимается.а так 0.
2 комментария