Хамское отношение операторов Билайн и "тонкие" нюансы тарифа "ВСЁ"


Обратилась в центр поддержки клиентов с проблемой, мало того, что там сидит истеричная и хамоватая девушка, так еще не дослушав вопрос и не решив проблему просто бросает трубку. Зато какие позитивные приветствия звучат в самом начале. Собственно возмущение помимо неадекватного оператора вызвал тариф "ВСЁ". Оказывается при переходе с "ВСЁ за 400" на "ВСЁ за 300" снимается абонентская плата каждый день в размере 10,34 руб., пока не наступит дата, когда было подключение изначального тарифа "ВСЁ". Т.е. каждый день с вас будут доится деньги, типа ежедневной абонентской платы и потом с вас при наступлении даты подключения снимут еще 300 рублей сверху. А если вы перейдете в день подключения тарифа (у меня 1 число каждого месяца), так с вас снимут помимо старой цены в 400 рублей еще и за новый тариф 300 руб. Вот так и наживается многоуважаемый Билайн на своих абонентах. Почему нельзя месяц дожить по старому тарифу, а первого числа (в моем случае) списать деньги за новый это только одному Билайну известно. P.S. При вопросе оператору о том, как же перейти тогда на такой тариф не потеряв при этом денег (уже даже 10 рублей принципиальны стали), был получен просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ "А НИКАК!, только таким образом".

2 комментария

avatar
Развод самого оператора.и заявления в прокуратуру ни кто не отменял. Все переходы бесплатно!селе более одного раза переходить на другой тарифный план,то 159 р снимается.а так 0.

Оставить отзыв