Хамское отношение сотрудника офиса Билайн!


27.06.2016г.заключила договор с "ВымпелКом" в офисе в ТЦ Муравей, чтобы пользоваться сотовой связью Билайн, в прошлом пользовалась Теле2, с сохранением номера. Оплатила услуги, сутки не могла пользоваться связью Билайн, поэтому 28.06.2016 обратилась в офис Билайн в ТЦ Муравей на пр.Ленина (Н.Новгород) повторно, чтобы объяснили в чем причина, потому что первый раз перехожу с одного оператора на другой С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА !Обратилась конкретно к Пушкаревой Таисии Александровне, так вот претензий к оператору пока НЕТ ни каких, проверим через время так сказать, а вот к данной сотруднице есть!!! Редкостная хамка!!! Чтобы культурно объяснить мне как правильно я должна перейти с одного оператора на другой, в ответ получала вопросы в форме упреков, что мол что я от нее хочу, так вот НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ДЕНЕГ Я ЕЙ НЕ ДОЛЖНА!!!! Просьба , разговаривать нормально и все-таки объяснить грамотно, в ответ только усмешки и стеб!!!!! Что это такое?? Объясните?? У вас так принято?? Чтоб сотрудник себя так вел??? Простите если я не понимаю как нужно, кто мне должен объяснить??? Может дядька на улице?? Вообще первый день в Билайне начат отвратительно, надеюсь связь не подведет! Прошу научить Пушкареву Таисию общаться с клиентами без усмешок и вести себя воспитанно и с уважением, что кто то чего то не понял, она для этого там и находиться, а если ее не удовлетворяет ее рабочее место, то думаю она должна УЙТИ, но хамского отношения клиенты не должны терпеть!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что Вы попали в такую ситуацию. Информацию о сотруднике мы направили и в скором времени разберемся. Надеемся, что теперь Вы будете получать только положительные эмоции вместе с нами! Если у Вас появятся какие-то вопросы, то Вы можете написать нам на почту: pomogite@beeline.ru. Поможем решить Ваш вопрос с самого начала и до конца! Все проверим и разберёмся! Теплого лета Вам вместе с "Билайн"! :)

Оставить отзыв