Хамское отношение сотрудников Билайна


В городе Козловка Чувашской Республики в офисе Билайн по улице Лобачевского,26а, работают сотрудницы, грубящие клиентам Билайна. 9 марта,при просьбе помочь подключить услугу,они отказали в помощи и нахамили. Просьба к Билайну,разобраться в компетенции сотрудников, работающих в данном офисе и принять необходимые меры,ведь они портят репутацию и общее представление о работе Билайна. Спасибо.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за работу сотрудников. Оставить отзыв о работе этих сотрудников можно в самом офисе. Руководством офиса будет произведена проверка и предприняты дисциплинарные меры.
avatar
Хочу оставить отзыв на работу сотрудников офиса Билайн в ТЦ "Красноярье" в г. Красноярске ул. Красноярский рабочий 120, конкретно на руководителя отдела Гугулян Эльвиру. Обратилась в офис на перевод номера в сеть Билайн. В офисе находилось 4 сотрудника, обслуживал клиентов только один.На вопрос: "кто-нибудь еще принимает?", Эльвира выслушав просьбу направила к другому сотруднику, после чего тут же получаю СМС об отключении домашнего интернета.Задаю вопрос почему, раздраженно отвечает "Сами просили". Опять объясняю что требуется, прошу успокоиться и говорить корректно. После чего все таки приняли заявление на перенос номера и подключили мой тариф "Все за 801",но как выяснилось отключили дополнительные номера, которые были подключены к основному номеру. На следующий день (2.12.16г.) опять обращаюсь в тот же офис, к тому же сотруднику с просьбой подключить отключенные номера, мне предлагают раздраженно сделать это за 100 рублей т.к. тариф теперь у меня уже другой. После очередной перепалки прошу дать книгу жалоб, чтобы написать отзыв. Попросили найти в уголке потребителя, после настойчивой просьбы - книгу дали и согласились подключить удаленные номера. Но Эльвира сказала, что кроме нее все равно никто жалобы не читает. Напомню - она руководитель отдела, как написано на книге жалоб (Гугулян Эльвира тел. 8-960-756-16-06). Прочитав книгу жалоб, а положительных отзывов там нет, как нет и на флампе, я понимаю , что вы совсем не уважаете своих клиентов. Потому, что ответов на жалобы со стороны руководства там нет, даже фиктивных, есть отписка того же руководителя отдела - Эльвиры. Очень жаль, ведь как тебя принимают, такое и складывается мнение в целом о компании.

Оставить отзыв