Хамство и давление со стороны сотрудников


Добрый день!
Позвонил ваш сотрудник Павел (0534629) и начал уговаривать изменить тарифный план с "Все за 300" на "Все за 500", при этом называя его просто "обновленным" вариантом, того что есть у меня сейчас. Внимательно выслушав его, я сказала, что подумаю. На что получила с его стороны негодование и странный вопрос: "О чем подумать-то вы собираетесь?" Дальше он продолжил давление и попытки изменить мой план в ту же секунду по телефону. На мой конкретный вопрос о том, почему же платить 500руб. вместо 300руб. для меня выгоднее (с учетом того что меня все устраивает), начал разговаривать раздраженно и сказал, что я проявляю вежливую форму отказа. А почему, собственно, я должна быть априори согласна на его предложение??
Вообщем, я понимаю, что у вас план продаж, но делайте это хотя бы грамотно. Не держите людей за полных идиотов.

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Катя! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, на который Вам звонили, дату и время обращения, имя оператора и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Здравствуйте! Приобрела в вашем магазине, который находится в г. Оренбурге, в ТД " Восход" телефон. Через время повредила экран, образовалась трещина при падении, телефон работал исправно, но через какое-то время вздулась батарейка, телефон находится на гарантии. Я приехала в магазин, где покупала, попросила заменить батарейку, на что мне поступил жесткий отказ в грубой форме от вашего сотрудника Ивана, который отказался забирать телефон в сервисный центр. Менее известные марки я приобретала в других салонах нашего города, никогда не было проблем отдать телефон в сервисный центр, где сотрудники при оформлении такого телефона, делали пометки о имеющихся царапинах, сколах, трещин и т.д. Худшее обслуживание из всех имеющихся операторов и салонов сотовой связи. Тел. 89033661887

Оставить отзыв