Хамство сотрудников


26 декабря 2014 года я зашла в филиал Билайна на пересечении ул. Будапештской и Дунайского проспекта, чтобы оплатить интернет через терминал (Интернет я использую ваш). С собой была одна тысяча рублей, а положить нужно было 500 рублей.Я попросила продавца мне разменять деньги, но он отказал. Я попросила его во второй раз, и мне последовал ответ в очень грубой форме об отказе. Я попросила его дать мне номер телефона вышестоящих в организации, на что мне последовал ответ: «Я вам не обязан и не собираюсь давать номер». Прошу разобраться в этой ситуации и провести разъяснительную беседу, что не надо так разговаривать с КЛИЕНТАМИ, существует этика, нормы и правила общения с клиентами/покупателями, а также дать ответ в письменной форме по адресу Дунайский проспект, дом 43, корпус 1, кв. 479.

1 комментарий

avatar
а что помешало положить деньги не через терминал, а через кассу? тогда б и сдачу дали. а вообще, сотрудник не обязан вам разменивать деньги, этим банк занимается. и вообще, по-хорошему, надо заранее купюры готовить, вы же знали, что надо 500 положить

Оставить отзыв