Хамство в офисе Билайн


Добрый день. 6.02.2017 г. Около 18-00 в офисе по адресу г. Красногорск, Переулок Железнодорожный, 3, пом. 11 напротив стоянки автобусов, через дорогу от станции Павшино. Сотрудник с бейджиком "Диана" в ответ на мою просьбу оказать помощь в оформлении сим карты отказалась от предоставления услуги. Данная сим карта находится у моей мамы более 6 лет, я понятия не имею, почему она не оформлена на нее. В ответ на мою просьбу сотрудник ответила "не будете в метро сим карты покупать". На мою просьбу обосновать отказ вела себя крайне грубо, отвечала, что вообще не обязана предоставлять мне информацию. На просьбу распечатать бланк для составления жалобы покинула помещение. Я осталась в офисе и стала звонить по номеру 0611. Оператор объяснила, что сим карту поменять можно, так же подробно рассказала, как это сделать и какую информацию нужно предоставить. Разговор длился долго, за все это время сотрудник Диана так и не появилась в офисе. Я обратилась к второй девушке с просьбой распечатать бланк , но так и не получила никакого ответа. Я считаю данный инцидент необоснованным непредставление услуги , а так же хамством и намерена все же подать официальную жалобу. Это просто недопустимо. Просьба связаться со мной по номеру 89091606935. И так же я уверена , что данный инцидент не первый и не последний, покуда в офисе работает такой сотрудник, который на любой вопрос отвечает хамством. Со мной была моя коллега, данный инцидент записан на диктофон.

0 комментариев

Оставить отзыв