Хамы


Качество обслуживания ужасное, отношение к клиентам хамское. Там сидят звезды, а вы тут звоните и спрашивайте, а нужно же зайти в личный кабинет и там все посмотреть, как они считают! Но если бы могли, с вами не связывались и никто не заменит обычного общения! Один оператор из 10 сможет компетентно ответить на вопросы и решить сложившуюся проблему! Настолько возмущена, просто нет слов! Короче-зажрались и им все равно на своих абонентов, одним больше, одним меньше...!

4 комментария

avatar
Полностью с Вами согласна! недалее как сегодня потратила 3 часа времени чтобы дозвониться до них, по вопросу того, что интернет и телевидение постоянно не работают, так оказывается я должна быть дома и с помощью их оператора проводить диагностику и искать проблему а потом ее еще и устранять. Качество обслуживания на нуле, я за оплаченную услугу должна еще и устранять проблемы. Подбираю альтернативу, видимо им клиенты не нужны.
avatar
сегодня потратила 3 часа времени чтобы дозвониться до оператора, по вопросу того, что интернет и телевидение постоянно не работают! оказывается я должна быть дома и с помощью оператора проводить диагностику и искать проблему, а потом ее еще и устранять. Уважаемые, я оплачиваю согласно договора предоставление услуги, и диагностика и устранение проблем - это исключительно ваша компетенция! За последнюю неделю с периодичностью в день-два, пропадает интернет и телевидение навесь день. Ваши умные операторы советуют перезагрузить приставку! я это и без вашей помощи делаю в первую очередь! И если я звоню, значит проблема не решаема самостоятельно и у меня нет желания слушать противный голос автоответчика, что я все могу сделать в личном кабинете! Отношение к постоянным клиентам просто отвратительное! Вы не дорожите клиентами! И на сайте, в личном кабинете невозможно ни оставить жалобу, ни задать вопрос в техподдержку! Оценка вашей деятельности "1" по 10-ти бальной шкале. Позорище просто.
avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Если дистанционный способ диагностики Вам не подходит, то пришлите нам свой логин или точный адрес подключения, конт. телефон и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Назначим техника.
avatar
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за неудобства. Вы также можете написать свой вопрос соц. сетях, в чате приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.

Оставить отзыв