Хочу сообщить о не исполнении сотрудниками компании Билайн (г. Краснодар) своих обязаностей по договору об оказании услуг. / Жалобы на Билайн / Билайн отзывы
Здравствуйте!
Хочу сообщить о не исполнении сотрудниками компании Билайн (г. Краснодар) своих обязаностей по договору об оказании услуг.
28-го июля текущего года я оформил переход на тариф "Все за 800". Внес положеную абон плату. Все переключения, и присоединения номеров произвели почти сразу.
Тв-приставку попросили забрать из офиса на Длинной. На следующий день я приехал и забрал обещаную приставку.
После многократных обращений в службу поддержки выяснилось, что ТВ-приставка оказалась не работоспособная. Я отвез её в офис Билайн на ул. Вишняковой, 118.
Там же мне обещали, что в течении максимум 2-х недель мне перезвонят и предоставят новую ТВ-приставку.
Несколько раз я в соц.сети Facebook общался с представителями Билайн, которые каждый раз обещали мне, что в ближайшее время неприятность эту исправят и выставляли сроки от 7-ми дней, до 2-х недель. Несколько раз мне звонил оператор извинялся и убеждал подождать.
Два раза мне компенсировали денежные средства из расчета того, что я частично не пользуюсь услугами, на которые подписывался.
В итоге прошло уже два месяца с момента обещаний - оборудование я так и не получил.
В то же время, мне сообщают знакомые люди, что им при подключении к сети Билайн по соответствующему тарифу, сразу предоставили все оборудование (включая работоспособную ТВ-приставку), без какой-либо задержки.
В связи с вышеописаным, я прошу, в кратчайшие сроки предоставить положенное по договору РАБОТОСПОСОБНОЕ оборудование и финансово компенсировать неполученую услугу, согласно тарифного плана, к которому я подключен.
В противном случае, я буду вынужден обратиться в контролирующие инстанции с жалобой о неисполнении условий договора и требованием каким-либо способом наказать виновных сотрудников компании Билайн в вышеуказаных нарушениях.
1 комментарий