Хотел вернуть деньги за не исправный телефон


Купил телефон в салоне связи Билайн в городе Санкт-Петербург ул Купчинская дом 32 телефон оказался ну просто ужасный после 4 дней со дня покупки тормозит лагает в салоне сказали визите сами в сервис мы этим не занимаемся сам отвез получил толком не чего не исправили по закону деньги возвращать не хотят говорят что телефон как нижнее белье возврату не подлежит бред полный !

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Disper! Сожалеем, что возникла такая ситуация. По закону телефон, действительно, нельзя вернуть если он просто не понравился или не подошел, т.к. это сложно-техническое устройство. Возврат осуществляется только на основании экспертизы, подтверждающей наличии в телефоне заводского брака или дефекта. Салоны дилеров не обладают такими полномочиями, как прием оборудования на диагностику. Вы можете сдать на проверку качества Ваш мобильный в наших офисах: http://spb.beeline.ru/customers/beeline-on-map/
avatar
Disper, обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв