Хотите сервис - делайте сами...


Не ожидала, что отношение к клиентам, желающим отказаться (может быть и временно) от услуг Билайн будет таким уж невероятным.
В связи с переездом отключаем две (!!!) приставки кабельного телевидения и интернет.
Звонок в службу поддержки (а скорее для клиентов — выдержки) закончился матом… Ну нельзя же так…
Мало того, что нельзя отключить договор в определенную дату (то есть если вам нужно пользоваться интернетом 3 дня в течение вашего расчетного периода, будьте добры, платите за месяц...), так и с приставками беда.
Чтобы отключить договор на тв нужно сдать приставки. Пожалуйста, приезжайте, забирайте. Как в течение 2-х недель? Сейчас можете приехать. В течение двух недель? А за это время списывается аренда приставки? Да? Самим привезти? Ну хорошо, привезем сами. Может самим еще и договор отключить? Ой, угадала? В отделении?
Вот он — век информационных технологий и удаленных сервисов… Вот она — компания, поддерживающая своих клиентов и делающая все, чтобы им было удобно… Браво, ребята.
Ни за что. Никогда. Уж лучше АКАДО какой-нибудь, ей богу… Там хоть может хоть что-то сделают для своих клиентов.

0 комментариев

Оставить отзыв