хуже некуда (домашний интернет beeline Краснодар)


5 сентября 2014 заключили договор: 3 дня с утра до вечера ждали монтажника (который даже не звонил чтобы предупредить о задержке и врал (я попал в аварию, меня срочно вызвали и т.п.)). На горячей линии сотрудники beeline врали, что нет оборудования (наш роутер был у нашего монтажника), что авария и т.п. Монтажник «установил» роутер на висящих проводах (жаль фото не осталось), вызывали мастера, чтобы привесил нормально).
Через 2 месяца выяснилось оборудование (роутер) установили неисправное (скорость 1 мб вместо 30) и отказались его менять (только при моей личной явке с оборудованием в компанию). Спросила у специалиста по работе с клиентами, где в договоре указано, что должен этим заниматься сам клиент — «нигде, но и что специалисты билайн тоже».
Прислать специалиста, чтобы расторгнуть договор тоже отказалтсь.

0 комментариев

Оставить отзыв