И опять про мошенничество "Билайн"


Во-первых, хочу сказать всем спасибо, кто оставляет свои отзывы. Они мне очень помогли. Прочитав их накануне, пошла в офис «Билайн» г. Волгодонска на разборки, т.к. по телефону у меня тоже не получилось с ними разобраться.А случилось у меня следующее (второй раз за год): подключили платную услугу (на сей раз интернет)и в наглую каждую ночь! снимали по 14 руб. Год назад, когда я разбиралась по поводу подключенной, без моего согласия, платной услуги, девушка-оператор возмутилась, что такого не может быть и я не стала настаивать, а была уже рада тому, чтобы они мне её отключили. На сей раз, начитавшись отзывов, я поняла, что такое сотворяют с клиентами сплошь, да рядом. И уже с изрядной злостью и не стесняясь в выражениях, но культурно! пошла с ними разбираться и писать заявление. Была очень удивлена: заявление писать не надо. Девочка тут же внесла все в свой комп, и сказала, что в течение часа деньги вернуться. И, действительно, вернули и в полном объеме. А еще из отзывов я узнала, что на такие вот платные и сомнительные услуги можно поставить запрет — внести в черный список, что я успешно и сделала. А девочка-оператор была со мной очень вежлива и сохраняла спокойствие на протяжении всего разговора, несмотря на мою злость на кампанию «Билайн». За, что ей огромное спасибо. Она немного нейтрализовала мою злость. Но, скорей всего, буду менять кампанию.

0 комментариев

Оставить отзыв