Игнорирование интересов потребителей.


Добрый день. Хотелось бы поделиться отзывом, о работе данной компании. Мне срочно надо было купить роутэр этой фирмы. Вот я и решилась позвонить в магазин и уточнить, есть ли он в наличии, чтобы не мотаться по всем салонам города. Для меня было неожиданно, что нигде не указаны ни одного телефона, ни в одном магазине! То есть, звонить только по многоканальному номеру =( А это значит большое время ожидания, для соединения с оператором. Ну да ладно. Дозвонилась. Время ожидания было 10 минут, могло быть и хуже) И так, дозвонилась. Девушка предложила составить заявку. Ну хорошо, составили заявку. И в конце мне сообщают, что мне перезвонят завтра и скажут, есть ли данный товар в наличии! Завтра! Полное непонимание. Как же "Все для клиента" и прочее? Неужели мой запрос был такой сложный? В общем, данная ситуация никак не соответствует слогану компании. Кстати, на следующий день так и не позвонили.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извиняемся за ситуацию :( Уточните, пожалуйста, номер заявки или адрес офиса, в котором интересует наличие роутера и его модель.

Оставить отзыв