им не нужны клиенты


Получен ответ на: "26 мая пришло смс, что Ваш тариф был давно создан и теперь он закрывается. Мы подобрали Вам похожий тариф под Ваши привычки. Звоню в колл-центр, а нет там возможности пообщаться с оператором, просто автоответчик не предлагает такой функции куда не нажми, но мне настойчиво объясняют, что Ваш тариф с 5 июня поменяется на более выгодные условия. То есть, если ты являешься нашим клиентом, то ты нам не интересен, мы с тобой общаться не желаем. Звоню с мтс, дозвонилась. Объясняю оператору, что звоню с целью выслушать более выгодное предложение для меня: ответ" Было у меня 1 руб на всех операторов, теперь они решили, что мне более выгодно звонить по 0,5 руб на билайн, и 4 рубля на др. операторов в дом. регионе. Вот это выгодно? Дурдом! Говорю,что меня это не устраивает найдите мне то, что будет для меня действительно выгоднее или также по моим затратам. Самое выгодное, что мне смогли предложить 1,2 руб на звонки. То есть за то, что много лет сотрудничаешь с этим оператором они дарят " бонус" : повышают плату за услуги на 20%. У меня вопрос: Вы что творите? У Вас слишком много абонентов, Вы не справляетесь и решили от них избавиться таким способом? Билайном пользуюсь с момента появления мобильных операторов. Естественно на таких условиях о продолжении сотрудничества не может быть и речи, причем соответственно, с близкими мне людьми происходит тоже самое. То есть всей семьей мы вынуждены поменять оператора мобильной связи. Если до 5 июня не будет решена данная проблема, то увы и ах, но наша встреча была ошибкой. Уже были изучены тарифы у других операторов, есть предложения более выгодные. Просто не хотелось бы отказываться от привычного, но если Ваша компания настаивает, то выбора не остается."

0 комментариев

Оставить отзыв