Интернет стал ужасным!


У нас телевидение и интернет от Билайн. Раньше пользовались услугами другого провайдера. Пять лет назад перешли к Билайн. Все устраивало. Если и были сбои, то это было не часто и терпимо. Но в последнее время это просто ужас какой-то. Интернет все время вылетает, медленно работает, плохо загружается, часто недоступен вообще. Кстати, все это началось после нескольких дней технических работ, когда там что-то делали, и из-за этого даже телевидиние плохо работало. Никакого перерасчета не было. Терпение уже на исходе. Подумываем о смене провайдера. Грустно, но если это продолжится, уйдем и всем будем рассказывать, как в последнее время стал плохо работать Билайн. Просто не ушли пока, так как верные клиенты, и все надеемся, что все исправится, но с каждым днем все меньше верится, так как все хуже и хуже. Кстати, звонки в Билайн ничего не дают. Сотрудники стараются отделаться, иногда доходит до хамства. Билайн уже не тот, что раньше. Сегодня ночью замерили скорость, вместо 60 мб в сек., которые должны были предоставляться по договору (ночной тариф, днем 30), было всего 5. Позвонили, сотрудники долго с нами спорили, потом просто отключились. Во время этого разговора скорость чудным образом повысилась до 40. Прсле, когда сотрудница Билайна бросила трубку, сказав, что мы неадекватные, скорость постепенно начала снрва снижаться. Не советую пользоваться услугами Билайн. Во всяком случае проводным интернетом, деньги списывают исправно, а вот качество в последнее время просто отвратительное. Сайт по замеру скорости нам указал менеджер Билайна, так что подвоха с нашей стороны нет. Они сами были удивлены этой скоростью. В общем настроение и впечатление в минусах.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения, если оставили у Вас негативные впечатления. Давай проверим, подскажите Ваш номер лицевого счета нам в личные сообщения.
avatar
Время сбоя интернета и телевидения (т.е. не было вообще) с 19.12.2016 по 23.12.2016. Вторник 20.12.2016 12.00-19.00, Среда 21.12.2016 10.00-14.30, пятница 23.12.2016 с 9.50- 16.30 и с 17.30- 19.00 (пока) Вот сидела ждала, когда заработает, чтобы этот комментарий написать. Два дня только нормально работал, в понедельник 19.12.2016 и в четверг 22.12.2016. Не просто терпения нет, мы уже в ярости почти. До операторов не дозвониться, отвечает робот, нет перехода к специалистам. Робот отвечает как всегда: плановые технические работы. Когда были раньше плановые, всегда было предупреждение заранее. И не так же в наглую три дня на одной неделе. Претензию некуда оправить. Отвратительные услуги. Будем уходить. Везде, где смогу напишу негативные отзывы. Теперь боимся, как бы Билайн нам еще новый год не испортил своими «качественными» услугами, так как вряд ли успеем перейти на другого оператора за неделю. Набрали абонентов, а оборудование не справляется. Нет бы старых удержать, а вы и старых не удержите таким качеством, и новые тоже скоро разбегутся.
avatar
А слово "перерасчет" для вас вообще не существует.

Оставить отзыв