Интернет


Добрый вечер! Вот уже два дня пытаюсь воспользоваться интернетом и все безуспешно. Я хочу сказать, что Билайн не выполняет обязательства по договору с клиентами и обещанными продуктами, я плачу деньги за услугу которой не могу пользоваться! А ведь Билайн не возместит мне 2 потерянных дня!!! Я не могу посмотреть одну серию которая длится 42 минуты, одну секунду показывает и все. За два дня максимально без перебоя я посмотрела 2 минуты и то потому что грузила пол часа!!! Уже 7 раз звонила в службу поддержки и мой вопрос до сих пор не решен!!! Что за отношение к клиентам?? За что я плачу????

3 комментария

avatar
нужно не в службу звонить, а идти напрямую в офис с вашим оборудованием и симкартой, возможно проблема в другом, не настроен интернет под ваш планшет
avatar
при чем здесь симкарта и планшет. Разговор про домашний интернет. Пор грубость не скажу. Когда звонил, не отмечал. Да и не выгодно им грубить. Разговоры записываются. Тут автор думаю преувеличил. Тут попробуй дозвонись до них. Это проблема. Я счестлив, что давно отказался от домашнего инета от билайна! Около двух лет пользую другого оператора и даже забыл, где лежит записанный телефон службы поддержки. Да и не звонил туда ни разу. Всем добра!!!
avatar
Домашний интернет это просто жесть из заявленной скорости в 60гиг, дают только максимум 10, а последнее время от 1 до 3.в службе поддержки сидят тупые куры и читают по бумажке.отвратительный сервис и грубость.за неделю ничем не помогли, перехожу на другого оператора

Оставить отзыв