Испортилось качество обслуживания!


Пользуюсь данной связью на протяжении 11 лет,нареканий раньше не было,купила ещё две сим-карты-для своей мамы и сына,советовала всем знакомым именно Билайн,когда спрашивали какой лучше вид связи использовать.Что в последнее время происходит, не понятно мне.Мало того,что убрали многие тарифы,которые были более выгодными,испортилось качество связи,оператору стало просто невозможно дозвониться,просьбы абонентов игнорируются,подключаются услуги,на которые не было согласия,некорректно списывается оплата...Можно продолжать бесконечно, но ограничусь несколькими примерами.У свекрови подключили мелодию на гудок без её ведома,она сначала не поняла за что деньги снимают,пока кто-то из друзей не спросил,когда звонил,зачем она себе ставит мелодию на гудок,да ещё такую нелепую.Она позвонила оператору,требовала отключить.Ей отключили,при этом доказывали сначала,что она сама всё подключала.Через некоторое время опять у неё снимают деньги,звонит,спрашивает причину.Говорят:"За интернет".А у неё телефон самый обычный,по работе звонить,нет там ни камеры,ни интернета,а ей опять доказывают,что сама подключила. Мужу нужно срочно было уехать.Он стал звонить оператору,что бы сменить тариф для общения в роуминге,сначала долго слушал команды системы,плюс полчаса ушло на время ожидания ответа оператора. Я звонила,просила снимать абонентскую плату за тариф не единым платежом сразу за месяц,а ежедневно, мне так удобнее,при чем просила так сделать и на других двух моих сим-картах,которыми пользуется моя мама и мой ребенок.На моей и маминой сим-карте стали списывать ежедневно,как я и просила,а ребёнку кинула на счёт 200 рублей сегодня и оказался он тут же в минусах на 168 рублей,потому что опять содрали оплату за месяц,мне что теперь,ещё две сотни сверху кидать постоянно,чтоб я смогла эти бесконечные минуса закрыть?!Пыталась дозвониться в центр поддержки,может со второго раза выполнят мою просьбу,если с первого им не понятно было.Сначала 30 минут слушала,что оператор мне через 10 минут ответит,набрала заново,уже 40 минут ждала и слушала те же обещания ответа "через 10 минут".Уже не вытерпела,положила трубку.Мне что,всю ночь ждать,когда меня выслушают и исправят свои же недоработки?!А на слова автосистемы отвечу:не все операции реально выполнить через сайт или личный кабинет,куда нас всех настойчиво посылают!Поэтому "Билайн"должен крепко задуматься о своём " поведении" и принять все меры по устранению всех проблем,на которые жалуются их абоненты.Глупо терять клиентов,тем более тех,кто много лет пользуется услугами данной связи и потратил на неё немало денег.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас. Простите, пожалуйста, за неудобства. :( Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв