ИСТОРИЯ С ПРИСТАВКАМИ, ОДНА ОФИГИТЕЛЬНЕЕ ДРУГОЙ
Прошёл год, мне названивают «вежливые» коллекторы с требованием вернуть приставки.
Ну сегодня съездил, потратил ВРЕМЯ, вернул. Попробую описать свои ощущения от поездки: Сервисный центр с замученными жизнью сотрудниками за 45, в глазах которых читается ненависть ко всему человечеству (на все вопросы тебе указывают на стену и говорят что читайте, мол для вас ДЕБИЛОВ все написано), долг за аренду они НЕ ПРИНИМАЮТ, хотя КОЛЛЕКТОРЫ сказали что ПРИНИМАЮТ. Звоню коллекторам, даю сотрудникам трубку, дальше стоит ОР между Коллектором и Сотрудником центра («КТО ВАМ СКАЗАЛ Б:?*: ТЬ ЧТО МЫ ПРИНИМАЕМ ПЛАТУ? КТО»), в итоге Коллектор вешает в гневе трубку.
ВОПРОС: Как такая КРУПНАЯ компания допускает такой «совковый» сервис, где качество, где забота о клиенте? Почему одна рука не в курсе что творит другая? У меня есть большое подозрение что Коллекторское агенство скупает «должников» БИЛАЙНА за половину суммы долга, а потом уже выбивает из них долги. Билайн тут уже не считает их за своих клиентов. Сервисный центр тоже явно только на вывеске «от Билайна», им явно (извиняюсь) насрать на клиентов Билайна, на лицо и имидж компании. И один из сотрудников явно сказал что они «сторонняя компания», которая работает по договору с Билайном.
У меня дома стоит интернет и тв от Билайна, пожалуй с таким отношением надо искать более заботливого провайдера…
Спасибо за внимание!
3 комментария
У меня тоже проблема с приставками (интрнет + тв).
Почему у нас в стране люди часто так не уважают друг друга?
Ведь если они на работе не уважают своих клиентов, то и их (этих работников) тоже не будут уважать в другом месте (где уже они будут клиентами). Уважение может быть только взаимным!