издевательство2


Перешла с предоплатного тарифа все за 300 на постооплатную систему и до этого момента вроде бы все устраивало… Перешла 21.06.15, на тот момент на счету были деньги, порядка 170 руб. 24.06.15 поняла, что мои 170 руб ко мне возвращаться как-то не спешат и детализацию до момента переключения на постоплатную систему посмотреть стало невозможно. Звоню в службу поддержки и милая девушка отвечает мне, что деньги ко мне обязательно придут и у них эта процедура занимает три рабочих дня. Ну, думаю, три дня не совсем еще и закончились, поверила девушке и стала ждать. Прошло 3, 4, 5, 6 дней… денег нет, однако в детализации с момента перехода уже вижу просьбу от билайна оплатить 300 руб гарантийного платежа… 28.06 проходя мимо терминала решила положить все таки 300 руб. и подождать еще. Звоню в понедельник, 29.06.15, на что получаю ответ, что, оказывается, нужно было подать заявку в неведомый мне финансовый отдел, который рассмотрит ее в течении 14 (!!!) дней и только тогда переведет мне мои несчастные деньги. Между этим девушка сообщает мне, что я уже оказывается какое-то время пользуюсь постоплатной системой и за это время еще не внесла гарантийный платеж в размере 40 руб. и хорошо бы их все таки внести!
Вы что там, совсем обалдели?? я не получила еще остававшиеся до момента перехода деньги, уже положила еще 300 руб, которые в детализации пока не вижу, и вы еще просите меня внести еще хоть немного?? И вы считаете это, по словам оператора, нормальной практикой?

1 комментарий

avatar
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами созвониться и решить все вопросы.
Заранее благодарим!

Оставить отзыв