Качество обслуживания


сегодня потратила 3 часа времени чтобы дозвониться до оператора, по вопросу того, что интернет и телевидение постоянно не работают! оказывается я должна быть дома и с помощью оператора проводить диагностику и искать проблему, а потом ее еще и устранять. Уважаемые, я оплачиваю согласно договора предоставление услуги, и диагностика и устранение проблем - это исключительно ваша компетенция! За последнюю неделю с периодичностью в день-два, пропадает интернет и телевидение навесь день. Ваши умные операторы советуют перезагрузить приставку! я это и без вашей помощи делаю в первую очередь! И если я звоню, значит проблема не решаема самостоятельно и у меня нет желания слушать противный голос автоответчика, что я все могу сделать в личном кабинете! Отношение к постоянным клиентам просто отвратительное! Вы не дорожите клиентами! И на сайте, в личном кабинете невозможно ни оставить жалобу, ни задать вопрос в техподдержку! Оценка вашей деятельности "1" по 10-ти бальной шкале. Позорище просто.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Ответили Вам тут: http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/hamy_2-3424.html#comment4956

Оставить отзыв