Как билайн разводит клиентов и полная не компетентность сотрудникков!


Приветсвую! Давно пользуюсь билайном! Сотовым очень давно,домашним интернетом еще с корбины! Всегда советовал этого опреатора! Теперь буду только отговаривать! Ситуация такая! Живу по двум адресам!Назовем их 1 и 2! По первому постоянно,по второму периодически!И так поехали! Примерно в июне этого года,мне звонит сотрудник Билайн и спрашивает почему я давно не пользуюсь интернетом по адресу 2! Ну я и обьяснил что живу там редко и тд! Но, говорю, как раз в этом году мне нужен там интернет на 2-3 месяца!Ну побеседовали,обговорили когда примерно подключаться буду! Незадолго до подключения сотрудник опять звонит для уточнения!Уточняю дату!И спрашиваю,возможно ли что бы роутер был! На что сотрудник отвечает-без проблем,только он пакетом с ТВ будет!Я говорю,что ТВ мне без надобности на такой короткий срок!Он-мы подключим,а через месяц я пришлю курьера и он приставку заберет!Ну ОК говорю!Через несколько дней приходит монтажник!Начал тама чет делать!Ну я и говорю,что приставка то мне не нужна!Монтажник-так есть тарифы без ТВ!И показывает на сайте,типа вот нормальный!Говорю ОК,подключай!Ну он начал подключать!Подключал он его 4.5(ДА-ДА,ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ) часа!Ибо после перезагрузки роутер наотрез отказывался соединяться!Промучившись эти 4.5 часа он сказал,что ниче сделать не может и раутер выключать просто не надо!Типа так будет работать!ОК! Пропользовавшись 3 месяца звоню в Билайн и говорю что хочу сдать ТВ приставку с адреса1 и роутер с адреса2!На что мне отвечают,что роутер я сдать не могу тк я его купил!Спрашиваю с какого хэ я его купил то?Девушка ржет в голос и говорит что доп соглашение надо было читать при подключении!На вопрос почему меня сотрудники не предупредили о покупке,она ответила-я незнаю! Ну ладно,беру коробку с роутером,достаю допсоглашение,а там написано,что роутер у меня в аренде и нислова о покупке!Связываюсь с дирекцией типа(не помню как правильно) по работе с клиентами!Обьясня опять все!На что мне отвечают-приезжайте в в сервисный центр с допсоглашением,там все вопросы решат!ОК,еду!Приеезжаю и говорю-нате!На что ответ-ТВ забирем,а роутер нет!Вежливо интересуюсь с какого ХЭ?Не возьмем и все!Далее следует диалог на повышенных тонах!Выходит второй сотрудник,говорит-наберите в билайн!Ок,набтраю!Сотрудник СЦ берет у меня телефон и говорит САМ,что у меня доп на аренду,а не на продажу!Но в билайне непреклонны!Не забирать роутер и все!Советует-иди в офис и пиши претензию по не правильно составленному договору и его расторжению!Ок,пошел!Написал!Теперь жду!Сказали в течении 21 дня рассматривать будут!В случае отказа буду в РОСПОТРЕБНАДЗОР писать! История вторая! После окончания пользования интернето по адресу2,я вернулся на адрес1 и решил отказатьс от ТВ приставки!В прерыве между выяснием проблем роутером,звоню в очердной раз в билайн!Девушка на том конце провода говорит-без проблем,ща составим новый договор!Составили!Он говорит-будете платить 650р за интернет и 50р за роутер!Итого 700р!Отлично говорю!Только говорит вам надо подъехать в офис до 1.10.15г подписать этот договор!Нивапрос говорю!Все,довольный ползуюсь интенетом!Разговор был в воскресение 27.09.15г! В среду 30.09.15 еду после написания претензии по поводу рутера,я сотруднику офиса говорю что еще договор подписать надо!Все ок,подписываю!Ну и прошу,старый то договор закройте!Не могу,говорит!У вас к нему роутер привязан!Так отвяжи и привяжи к новому говорю!Ниможно отвечает! Я говорю что девуша пр подключении мне сказала,что по одному договору все будет!Ниче не знаю говорит!Ладно,хрен с ним!Ухожу! А теперь самое веселое!Сегодня пытаюсь подключится,а тама *ер!И смс приходит,вам надо приехать в офис подписать договор! ЗАНАВЕС!

0 комментариев

Оставить отзыв