как так можно работать, и еще нагло писать на сайте "мы заботимся о вас" ?


Хотел подключить услугу хайвей на 70 гб, что бы приносить в копилку билайна по 700р в месяц, сменил тариф для этого, что тоже стоило мне денег, но я наткнулся на неописуемое количество проблем, что думаю теперь стоит сменить оператора мобильной связи! С каждым днем сервис билайна становится все отвратительнее и неудобнее, для такой простой операции мне пришлось потратить в пустую два часа своей жизни, в результате чего я получил моральную травму от нулевого результата своих стараний. в личном кабинете электронный помощник не выходит на связь, чат со специалистом не работает. к тому же на домашнем сайте вашей конторы я не смог найти контактных данных для связи со специалистом технической поддержки, для решения возникшего вопроса. Пришлось прибегнуть к помощи поисковых систем, что кстати, то же было достаточно сложно осуществимо, но я был настойчив и нашел телефонный номер, где вообще возникает вариант выбора связи со специалистом. в результате всех усилий я все же я вошел в режим ожидания ответа, заиграла музыка и робот мне сообщил о том, что ждать ответа мне придется всего лишь 4 минуты, так каждые 4 минуты робот сообщал о следующих 4-х минутах, когда по истечении 20 минут! робот заикнулся об 1 минуте и по истечении минуты связь магическим образом прервалась! я счел это за некое издевательство со стороны билайна и перезвонил еще раз, что бы все таки с кем-нибудь обсудить происходящее, в этот раз пришлось подождать «всего» 15 минут и я наконец услышал живого человека, снова проснулась надежда на то, что я смогу решить свою проблему с вашей замечательной компанией и издевательства с вашей стороны наконец прекратятся, но молодой человек находящийся на другой стороне провода не смог ответить мне ни на один заданный вопрос, с прискорбием сообщив, что он не оператор службы поддержки… тут даже у такого терпеливого человека как я, невольным образом вырвалось матерное словечко! да какого черта вообще происходит? что это за ненавязчивый сервис? и это при том что вопросы были элементарные, такие как, «нужно ли иметь на счету всю сумму в 700р. для начала работы с хайвеем или списание происходит ежесуточно?». как вы можете объяснить все это?
так же при попытке написать вышеизложенное письмо с сайта билайн в разделе жалобы, письмо не прошло т.к. должно быть не более 1000 символов! с такой работой и 5 000 000 символов не достаточно!

1 комментарий

avatar
Ужасная работа колл центра! Потратила кучу времени и не смогла получить консультацию по телефону. Крайне неудобное запутанное меню. Моя мама вынуждена по каждому вопросу ходить две остановки в офис. У меня никакого желания идти в офис нет. Зачем делать акцент в рекламе на слабом месте компании?... абсурд! Номер у меня около 5 лет. Большое желание сменить оператора, чем и займусь! И маму проще перевести на нового оператора. ВСЕ НА МТС!!! )

Оставить отзыв