Прочитав кучу отзывов на просторах интернета, а также на данном сайте о работе службы 0611, у меня назрел простой вопрос: Почему вы не отвечайте прямо людям на вопрос по поводу недозвона оператору службы 0611?
Мне не нужны эти ваши "детские отмазы" по поводу загруженности линии и час пика! В вашей службе штат не 10-20 человек на всю Россию. Службы есть и в Ярославской и в Московской и в других областях. Если у вас целый день "час пик", то расширяйте штат сотрудников, берите на работу ребят и разгрузите поток звонков.
Смешно читать: "Пишите на сайт для консультации с сотрудником или на 0611"_ ахахха))) Допустим, что нет у меня интернета или я как раз и хочу по поводу пропажи интернета позвонить, а буквы я не вижу, зрение плохое, и ножки болят в офис идти..далеко...Вот и звоню 0611..час...два..три
Или вот еще ситуация: Я ошибочно пополнила 100, 200 или допустим даже 2000 рублей. Необходимо оперативно перевести деньги на верный номер, номер на меня оформлен и тд. В офис далеко, да и там перенос до 5 дней занимает! А деньги терять не хочется. И снова в 0611 не дозвониться.
Или вот: Я в Питере с Московской симкой. Я хочу её срочно заблокировать. Звоню 0611, а там всё "час пик".
Я могу множество ситуаций привести, когда вашим абонентам требуется оперативная и квалифицированная помощь операторов 0611.
Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ВЫ РЕШИЛИ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ! И ответили на вопрос :" Почему не дозвониться на 0611" четко и ясно. Мне не нужны сказки про "напишите на сайт или на 0611, или дайте свои контакты, мы разберемся..". Как я уже сказала, это не ответ.
Здравствуйте! Примите извинения за возникшие неудобства. Нередко случается такое, что нашим абонентам дозвониться не просто из-за большого количества обращений. Для решения вопросов Вы всегда можете воспользоваться альтернативными вариантами связи.
Добрый день! Вы всегда можете задать вопросы нам здесь. Также есть альтернативные варианты: написать на 0611 или чат на сайте: www.beeline.ru. Будем рады помочь :)
3 комментария