Калининград, пл. Победы, 10, ТЦ Кловер - Отвратительное отношение к клиенту и грубость при общении офис Билайна .


чек операции23.07.2016 10:00 утра. Придя в офис Билайна расположенный по адресу - "Калининград, пл. Победы, 10, ТЦ Кловер" и обратившись к сотруднику офиса - "Синельникова Юлия" с просьбой покупки телефон за бонусные баллы с банковской карты "Билайн", после чего было осуществлено списания бонусов, но при завершении оплаты (внесение суммы наличных 10% от стоимости товара) произошла ошибка списания со склада. Сотрудница произвела возврат баллов и посоветовала идти ждать их возврата на карту. После того как прошло 7 часов и в 17:00 того же дня я вернулся в офис и объяснив что у меня нету времени ждать(необходимо было уезжать на неделю и хотел потратить бонусные балы и завести новую карту Билайна), и попросил либо ускорения процесса возврата баллов, либо поиска другого решения кроме как "ждать", так как вина возникшей проблемы лежит на сотрудники офиса "Синельниковой Юлии" я считаю это решение приемлемым. На что мне было сказано в язвительной форме "да вы что как все СЕРЬЕЗНО!, я не собираюсь оплачивать со своего кармана" - на что я заметил, что не требую оплаты с вашего кармана, а всего лишь другой способ решения, после этого последовали невнятные причины почему эту проблему отказываются решать и совет обратится в банк "золотая Корона". Прошу обратить внимание на хамское поведение сотрудницы офиса Билайн "Синельникова Юлия", а так же на систематические нарушение при общении с клиентами, которые неоднократно были мною замечены. прикрепляю чек списания бонусов.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Ваше обращение принято и будет направлено руководству данного офиса для дальнейшего разбирательства. Приносим наши извинения за данные неудобства.
avatar
Будьте бдительными Beeline RUS после блокировки сим карты опять втхую ее же подключают к какому нибудь крутому тарифу или абонентной плате, пару месяцев выжидают чтобы накопилась приличная задолженность и продает ее коллекторам . Абонента об накопившемся долге не извещают. Даль круче ,,,коллекторы и все такое...
avatar
Тарифы и услуги на номерах подключаются или меняются только с согласия Абонента. Если Вы не пользуетесь номером, рекомендуем переходить на тарифы без абонентской платы, чтобы не было задолженностей. Все списания на номерах производятся на условиях тарифов и услуг, которые были приняты Абонентом. Если у Вас есть вопросы по Вашему номеру, напишите нам номер и ФИО в ЛС или на pomogite@beeline.ru

Оставить отзыв