Клевета и непрофессионализм консультанта


Я просто удивлена. Муж целый месяц названивал в билайн так как то не работал интернет, то телевидение. В итоге нам предложили полностью сменить оборудование. Мастер должен был приехать в среду 27.07.16,но в билайне весь день небыло связи и в итоге с мастером смогли созвониться только вечером и договорились перенести на пятницу 29.07. В четверг приставка перестала работать "не зарегистрированна в базе". Муж позвонил в техподдержку, на что консультант кровь из носа стала доказывать и ругаться с мужем, якобы он был в салоне с паспортом, забрал приставку, в акте приемки расписался и на данный момент мы врем, у нас 2 приставки и обманным образом мы собираемся пользоваться двумя, а платить за одну. Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать. Разговор с консультантом мы закончили, так как устали объяснять что никого у нас еще небыло и что консультант будет только завтра. С утра досвонились в гудлайнс, откуда должен был приехать мастер, там нам сказали что наша заявка лежит у них, никаких подписей наших нигде нет! Так вот, ваш консультант некомпитентен! Даже слушать нас не хотел! Примите меры или нам придется с вами распрощаться!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш логин. Будем разбираться.

Оставить отзыв