КЛИЕНТАМ БИЛАЙН


Если у Вас возникли какие то проблемы: что то со связью, списываются некорректно деньги за спам и подписки, за интерне и т.п. Просто не поленитесь, прийти в Собственные офисы Билайн, или в Ноу Хау, где Вам с Вашей проблемой обязаны помочь.
Не забывайте взять с собой паспорт, чтобы не возникло потом проблем с выдачей информации. По закону об услугах связи, компания и ее сотрудники не имеют права разглашать информацию без подтверждения вашей личности и третьим лицам.
Так информация быстрее поступит до технических специалистов.
Вы все думаете что компании Билайн все равно на клиентов, но это не так. Стараемся как можем помочь каждому! Ведь благодаря довольным клиентам, наша компания существует. На данный момент очень большая конкуренция среди моб. связи, не думаю, что Билайну выгодно отворачиваться от своих клиентов....!!!
Да, согласна, есть сотрудники которые не компетентны, которым все равно на клиентов, берите смело книгу жалоб и пишите на них жалобу, разберемся!!! Так же есть технические сбои, аварии(это происходит НЕ из-за компетентности тех. специалистов и монтажников, а из-за строительных работ третьих лиц, которые не соблюдают закона ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, -с этим гораздо труднее, стараемся предотвратить все как можно быстрее!!!

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии