Когда клиент остается один на один со своей проблемой


Уважаемый оператор! Обратная связь с клиентом у вас на уровне каменного века. Когда я обнаружила в личном кабинете, что с меня снимают деньги по партнерской программе Билайн с ООО "Информпартнер", на которую я не давала своего согласия, обратную связь с Билайн мне удалось установить только через полдня, обратившись в офис клиентского обслуживания. По всем длинным и коротким номерам телефона отвечает робот, который предлагает только что-нибудь у Билайн купить, причем столько ненужного текста приходится выслушать...А представьте себе состояние, когда обнаруживаешь, что тебя обокрали. Хочется скорее выяснить, в чем дело, прекратить это безобразие, а оператор, оказывается, оградился от клиента всеми возможными способами. Сегодня написала в раздел "обратная связь", мне сообщили, что услугу ранее отключили, всего хорошего. Ну да, услугу в сервисном центре отключили, а деньги? Мне вернут мои деньги?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Могла возникнуть ситуация, что в момент дозвона не оказалось свободных операторов. Но можно использовать альтернативные каналы связи (например, Личный кабинет, мобильное приложение "Мой Билайн" или sms обслуживание на номер 0611) или задать вопрос нам в личке. Отправьте нам Ваш номер и ФИО владельца в личку, мы посмотрим, возможен ли возврат.

Оставить отзыв