Кошмар, а не интернет. Что случилось?


Пользуемся услугами интернет+телевидение Билайн уже не один год. Впервые случилось то, что происходит сейчас и, если честно, очень уже хочу отказаться от этого поставщика услуг. Линия разрывается каждые 2-3 минуты, чтобы восстановить соедиенение нужно отключать модем, перезагружать и так его хватает на 3 минуты и все снова. Очень много работаю в интернете, что конечно же сказывается на моей работе. Обещали техника в понедельник прислать... а до понедельника еще дожить надо. В общем разочаровали Билайн, очень( ищем другого провайдера.

1 комментарий

avatar
А в 2017 проблемы ухудшились настолько, что все мои знакомые стали массово переходить к другим операторам! Ни интернета, ни устойчивой связи, в некоторых районах где раньше была устойчивая связь индикатор на телефоне показывает "пусто" и настойчиво призывает "выбрать сеть?". Похоже, и я тоже перейду к другому оператору, а ведь был, можно сказать, "фанатом" билайн (с 2001 года). Сейчас "спасают" рабочие сим-карты мегафона и МТС. Кстати сказать, что телевизионная реклама билайна со Светлаковым сейчас производит ровно обратный эффект: издевательски выглядит призыв к переходу от других операторов в билайн на фоне ровно противоположных эффектов со связью в самой сети билайн. И ещё это ВРАНЬЁ операторов про "РАЗМАГНИЧЕННЫЕ" сим-карты....

Оставить отзыв