Крайне хамское и некомпетентное поведение сотрудника Билайн


Неоднократно обращалась в офис Билайн в г . Томске пр. Ленина 22 с вопросами о смене оператора с мегафон на билайн с сохранением номера, затем с вопросом о смене старой (большой) сим карты билайн на микро. Каждый раз попадала на девушку по имени Юлия, с откровенно хамским поведением и отношением к клиентам. Под любым предлогом отказывалась решать вопросы, хамила, угрожала и вела себя абсолютно неадекватно. Каждый раз я была вынуждена ехать в другой офис Билайн, где другие сотрудники эти же вопросы решали не смотря даже на то, что возникали проблемы и требовалось много времени на их решение. Что говорит только о том, что человек (сотрудник Юлия) просто не хочет выполнять свои обязанности и отсиживает время. И возник большой вопрос как и кто отслеживает работу сотрудников билайн? Юлия отказалась предоставить контакт главного администратора, свою фамилию и личный номер на бейдже. Получается она постоянно так хамски себя ведёт и никакие меры в её сторону руководством не предпринимаются. Весь день был испорчен таким отношением, потеряно много времени чтобы решить возникшие проблемы с оператором билайн. Этот человек категорически не подходит для работы с людьми-абонентами сотовой компании!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Хотелось бы Вам принести искренние извинения за действия сотрудника. Они противоречат нашим нормам сервисного обслуживания да и человеческого отношения в целом. Вы можете в любой момент оставить свою обратную связь в офисе в специальной форме, по которой будут произведены разбирательства.
avatar
дорогой наш билайн(вымпелком) вы только извинятся можете а действий не каких нет
avatar
Эт точно извиняется билайн со всем усердием,а вот делать хоть что-то...

Оставить отзыв