Куда пропали деньги???


Чудесным образом куда-то пропадает моя жалоба...Много лет пользуюсь услугами Билайн...но вот уже пару месяцев не могу понять куда пропадают деньги!!!! в период с 17.11 по 23.11 улетело куда то 400 рублей.и это при том что звонков почти не было!!!!!!!! а если запросить детализацию в которой отлично видно -что за месяц(!) с меня сняли 1400 рублей за какие то ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ!!!! которые я не заказывала и не подключала .за месяц баланс был пополнен на 2230 рублей из них исходящие звонки стояли 467.20...Внимание !!! Вопрос!! Куда пропали мои деньги??? Зачем мне подключили услуги Ваших партнеров?? Я многодетная мама должна теперь оплачивать несуществующие услуги????

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Для проверки пришлите, пожалуйста, Ваш номер и описание ситуации на pomogite@beeline.ru . Чтобы обезопасить наших Клиентов, при активации подписки Провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов Провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно.

Оставить отзыв