Куда уходят деньги?


В середине июня позвонила девушка, представилась оператором Билайн и предложила сменить тариф «все за 330» на тариф «все за 400». Ок, больше минут, смс и интернета. Странности начались с 1-го июля, номер был заблокирован из-за недостатка средств. Ладно, положила деньги, восстановили. В середине месяца деньги испарились, заказала детализацию в личном кабинете и ничего… Пришлось снова пополнять счет. 31 июля на счету была сумма меньше 400 и о ужас, 1 августа номер заблокирован и минус 190 руб. Кинула 400 на счет — баланс около 200. Попыталась несколько раз заказать детализацию, но безуспешно. Ничего не показывает, при этом, служба поддержки пишет, что детализация доступна. Не знаю, может, им и доступна, а я не вижу как расходуются средства.
Хотелось бы вернуть прежний тариф, правда, надежды никакой.
Печальная история…

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Посмотреть детализацию Вы можете в Личном кабинете на My.beeline.ru.
И тариф мы можем вернуть прежний.
Для подробной консультации и смены тарифа, пожалуйста, обратитесь в одно из наших официальных сообществ в социальных сетях: www.facebook.com/Beelinerus, vk.com/beeline, Twitter: @Beeline_RUS, ok.ru/profile/532298872028…

«Уважаемый посетитель сайта «Билайн отзывы», обращаем Ваше внимание, что данный ресурс не является официальным представителем компании ПАО «Вымпелком». Для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также получить максимально быстрый ответ, Вы можете обратиться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!»

Оставить отзыв