курьерская служба в Энгельсе работает безобразно


Много лет являюсь клиентом Билайн. Такого безобразия, как последний год давно не видела. ТВ приставки выходят из строя так часто, что курьер, кажется уйти не успевает. Меняют после заявки на еще более убитую. Аппаратуру приносят явно не проверенную, без диагностики и форматирования диска (приставка с функцией записи последний раз была проста забита чужими записями- такого никогда не бывало, всегда проверенную, починенную, чищенную приносили). Обращались в офисы Билайн г. Энгельс- разговор хамский. Грубят(чуть ли не посылают), как буд-то я в личный карман хочу залезть: несите приставку, говорят,другой все равно не дадим-нет других, и когда будут не знаем-ходите спрашивайте, узнавайте. Звонили в службу поддержки- разговор вежливый, но безрезультатный. Назначают дату и время прихода курьера для замены аппаратуры- отпрашиваемся с работы, ждем весь день- после звонка оператору с возмущениями- звонок с извинениями "по техническим причинам курьер подойти сегодня не может, давайте переназначим день" и так "завтраками" по неделе "кормят". На данный момент приставка вышла из строя, после первоначальной заявки прошла ровно неделя, назначенный срок прихода курьера уже откладывали дважды. Все безрезультатно, телевидение не работает уже неделю, абонентскую плату пересчитывать ни кто не собирается. Никаких выходов на "головной офис" или хотя бы на мало-мальского начальника найти не удается. что делать? похоже уходить надо с Билайна.

0 комментариев

Оставить отзыв