Мне постоянно подключают платные услуги с абонентской платой и невозможностью их отключить. Это возмутительно!!! И почему отсутствует канал связи со специалистом техподдержки - только автоответчик?!!!


Билайн - Свердловская область. Снова подключили платную услугу - переадресация звонка. НЕОДНОКРАТНО за пять лет пользования Билайн мне подключали без моего ведома платные услуги. которые я не заказывала!!! Раньше удавалось их отключить только по телефону техподдержки, но сейчас этой функции нет!!! У меня два номера билайн, и с одним из них два раза проделывали эти штучки. Первый раз вообще ничего не вернули. Предпоследний раз вернули всего сто рублей. Хотя за несколько лет было списано в десятки раз больше. Теперь это проделали на втором номере. Услуга отображена только в личном кабинете. Но отключить ее нельзя!!! Вообще никаким способом!!! На номере техподдержки отсутствует возможность связаться напрямую с оператором. В меню номера техподдержки услуга не отображена, как и в прошлый раз!! А деньги списываются, по рублю каждый день. От одной из сим-карт я приняла твердое решение отказаться. От второй - подумаю. Будет зависеть от поведения компании. По-моему, назрело общественное обсуждение таких криминальных способов выдаивания клиента.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам на почту: pomogite@beeline.ru. Разберемся.
avatar
Ваша обратная связь - это насмешка над клиентом. Услугу мне до сих пор НЕ ОТКЛЮЧИЛИ!!! Предложили мне самой тратить на это время по предложенному телефону. Средства до сих пор СПИСЫВАЮТСЯ! Не вернули списанные средства!!!

Оставить отзыв