Мне постоянно подключают платные услуги с абонентской платой и невозможностью их отключить. Это возмутительно!!! И почему отсутствует канал связи со специалистом техподдержки - только автоответчик?!!! / Жалобы на Билайн / Билайн отзывы
Мне постоянно подключают платные услуги с абонентской платой и невозможностью их отключить. Это возмутительно!!! И почему отсутствует канал связи со специалистом техподдержки - только автоответчик?!!!
Билайн - Свердловская область. Снова подключили платную услугу - переадресация звонка. НЕОДНОКРАТНО за пять лет пользования Билайн мне подключали без моего ведома платные услуги. которые я не заказывала!!! Раньше удавалось их отключить только по телефону техподдержки, но сейчас этой функции нет!!! У меня два номера билайн, и с одним из них два раза проделывали эти штучки. Первый раз вообще ничего не вернули. Предпоследний раз вернули всего сто рублей. Хотя за несколько лет было списано в десятки раз больше. Теперь это проделали на втором номере. Услуга отображена только в личном кабинете. Но отключить ее нельзя!!! Вообще никаким способом!!! На номере техподдержки отсутствует возможность связаться напрямую с оператором. В меню номера техподдержки услуга не отображена, как и в прошлый раз!! А деньги списываются, по рублю каждый день. От одной из сим-карт я приняла твердое решение отказаться. От второй - подумаю. Будет зависеть от поведения компании. По-моему, назрело общественное обсуждение таких криминальных способов выдаивания клиента.
Ваша обратная связь - это насмешка над клиентом. Услугу мне до сих пор НЕ ОТКЛЮЧИЛИ!!! Предложили мне самой тратить на это время по предложенному телефону. Средства до сих пор СПИСЫВАЮТСЯ! Не вернули списанные средства!!!
2 комментария