Модем SBOXPRO


Господа,вы не охренели ли так работать,а?! 22.12.15 купил в Спб на Савушкина 141 SBOXPRO. Он с самого начала почему то постоянно терял сеть,приезжали ваши чудо мастера, которые думали, что проблема в кабеле, но как было видно они ошибались. 29.01.16 я отнес обратно это чудо инженерии туда, где покупал. Там меня встретили управляющий Степан и Оксана которые нихера не знали что с ним делать,хотя заявку я оставлял через вашу службу. Полтора часа они кому-то звонили,что-то выясняли. Это были кто?Ваши специалисты или прохожие случайные? Гребаных полтора часа, они выясняли куда отправлять этот BOX и какие бумажки мне нужно выдать! После того как ваши специалисты разобрались,они мне сказали мы его забираем, только вам нужно подождать его будет от 25-40 дней!!! Пока диагностика пройдет,пока ремонт закончится,а деньги вам билайн возместит за это время. Моей радости не было предела! Может мне кто нибудь объяснит как можно модем цена которому 10$ ремонтировать месяц?! Епта это что космическая ракета или самолет?!

1 комментарий

avatar
Это обычная тема у них. Мы роутер сдать не можем. Они не могут понять,он входит в перечень особо сложных товаров или нет. Бумажку с перечнем этих товаров прочесть не могут.

Оставить отзыв