Мошенничество со стороны компании (платные подписки) и нецелесообразность переписки со службой поддержки


Ситуация у меня возникла тривиальная: Билайн подписала меня (без моего ведома, естественно) на какую-то невнятную подписку. Схема у них такая: тебя подключают на бесплатную подписку (они считают, что так можно), потом она вдруг становится платной. Обычно за день до окончания бесплатного периода тебе приходит смс-предупреждение, которое никто не замечает. А я вот заметила! И отменила ее! И получила подтверждение отмены! Думала, на этом их попытка обмана завершена. А вот нет! Через два месяца обнаружила, что списания идут. Заметила бы раньше, но у меня абонентская плата, которую я перечисляю раз в месяц. И вот одна абонентская плата просто "съелась" задолженностью. По наивности и вере в человечество решила, что это недоразумение легко решить и написала на pomogite@beeline.ru. Дальше началась увлекательная переписка, где мне раз десять пришлось объяснять ситуацию, а половина фактов компанией просто игнорировалась. Завершилась она тем, что они вообще решили не отвечать на письма, а общаться посредством чата. В общем, уважаемые абоненты компании Билайн, не тратьте время и нервы на переписку со службой поддержки. У них на все есть стандартные отписки, свою вину они не признают и деньги не вернут. Сразу подавайте официальную претензию. Она и ответ на нее необходимы, чтобы подать исковое заявление. Пишите жалобы в РосПотребНадзор и ФАС. Не стоит оставлять подобное мошенничество без внимания. Всем удачи! P.S.: Не удивлюсь, если представитель Билайн мне сейчас предложит обратиться в службу поддержки. Уж очень им нравится игнорировать неудобную для них информацию.

1 комментарий

avatar
Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам в личные сообщения.

Оставить отзыв