Мошенничество в компании Билайн


Оформила заявку на возврат ошибочного платежа на сумму 1100 рублей ( Номера оформленной заявки от 29.12.2015г. №2150966194). Запрос правда обработали быстры даже сначала обрадовалась ( рассмотрели заявку в течении 6 дней) попросили предоставить дополнительный документ об оплате с печатью. Документ предоставила и тут все началась самое интересное. Оказалось по предоставлению дополнительного документа открывают новою заявку(Номера оформленной заявки от 12.01. 2016г. №2151130354) которую рассматривали еще 14 рабочих дней. После вынесли решение , так как платеж безналичный, возврат возможен только на банковский счет. Необходимо предоставить новое заявление и полные реквизиты для перечисления. Либо возможен перенос на любой активный номер Билайн. Просьба переписать заявление. Возникает тогда вопрос: Почему при рассмотрении первой заявки мне не сообщили информацию о том что нужно переписать заявление, так как они не могут вернуть денежные средства наличными в кассе,потребовали только чек. Получается,что заведомо предоставили не полную информацию, преследуя свои мошеннические цели. 29.01.2016г. отправляю опять новые документы, заявку открывают не датой предоставления документов, а спустя 5 дней, теперь мне сообщили мою заявку будут рассматривать 21 рабочий день. Сижу и думаю какие документы они еще могут попросить,чтобы рассматривать мою заявку до бесконечности. Сотрудники работающие в компании Билайн просто не компетентны в решении вопросов или зомбированные. Такого отношения к клиентам я еще не видела ни в одной компании. Один из сотрудников компании Билайн вообще мне сообщил, что компания Билайн идет мне на встречу по возвращению денежных средств (было такое чувство что я прошу у них в долг и они смилостивились и одолжили мне денег). Вот такая то интересная компания Билайн.

0 комментариев

Оставить отзыв