Мошенники


21 апреля 2015 года с помощью билайна были переведены 3000 р у пенсионера с кредитной карты. Сразу же позвонили в билайн и сообщили об этой ситуации. Нас отправили в полицию и в отделения связи написать заявление об ошибочном платеже. Хотя это не ошибочный, а мошеннический.
Спустя 2 недели ответа так и не последовало, якобы письма не доходили (отправляли все по эл. почте. По телефону уже выяснилось, что все дошло, но не могли дозвониться до меня. Звонок был 1секунду, не успев даже голову повернуть в его сторону, как он прекратился.
В итоге выяснилось, что билайн не собирается их возвращать. Поэтому они не отвечают на письма. А когда возврат касается 30 рублей, сразу возвращают и говорят, какие мы хорошие.
Также 21 числа просили отключить всевозможные переводы с помощью симки, так спустя 2 недели узнали, что и этого они не сделали. Сами подключили через личный кабинет.

2 комментария

avatar
Добрый день! Нам очень жаль, что произошёл такой случай. Напишите нам, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru номер телефона и подробное описание ситуации. Мы постараемся разобраться!
avatar
Мне ответили, что денег нет на том номере и мне их никто не вернет, даже если они там появятся. Помогаете мошенникам.

Оставить отзыв