Можно все


Ужасс!дозвониться до сотрудников вообще не возможно...жду по 2 часа..бесполезно. Легче до призедента дозвониться. Интернет очень плохой. Однозначно буду сама и всех родственников переводить на другого оператьра. Такие дениги платишь.за что... ужасс

2 комментария

avatar
Полностью подписываюсь под каждым словом! Сегодня перешёл на этот тариф ради мобильного интернета (раньше пользовался другим оператором, у которого теперь тоже проблемы с интернетом). Думал, что уж где-где, а в билайне должно быть всё очень круто. Нет, сразу же списали со счёта 400 рублей, хотя на сайте об этом не было ни слова (нашел данное условие только поковырявшись в куче мелкого текста, который был спрятан под описанием тарифа). В итоге - интернет не работает вообще никак, связь обрывается, смски не приходят. На мои сообщения компания молчит. Такое жульё на рынке российских операторов! От билайн отключаюсь - навсегда. Отключаю маму, папу, девушку и ещё поговорю с друзьями и знакомыми, чтобы билайн наконец почувствовал, что у обмана бывают последствия. Конечно, отсутствие одного-двух недовольных клиентов не убавить прибыли билайна, но, как говорится, курочка по зернышку. Делайте так все, кто столкнулся с надувательством от билайна!
avatar
Здравствуйте! Могла возникнуть ситуация, что в момент звонка не оказалось свободных операторов. Но можно использовать альтернативные каналы связи (Личный кабинет, Мобильное приложение, чат на сайте, обслуживание через sms, форма обратной связи на сайте) или на почту pomogite@beeline.ru

Оставить отзыв