На тарифе "Все" с постоплатной системой оператор наживается на беспомощности абонентов


Пользуюсь номером билайн уже лет 5-6, но ужас начался как только я перешла на новый тариф с постоплатной системой расчетов, которую мне усиленно рекламировали операторы. Мало того, что в балансе своего счета невозможно разобраться - какие-то лимиты, какие-то остатки, какие-то задолженности. За неполный месяц у меня появилась задолженность в размере 918 руб., и на мой номер была установлена блокировка, хотя счет выставляется 11го числа, и блокировать должны, соответственно, после этого числа. Я разговаривала с их колл-центром, ничего внятного они мне ответить не смогли. У меня вообще сложилось впечатление, что там сидят люди, абсолютно неквалифицированные. При детализации счета выяснилось, что у меня сильно превышен трафик мобильного интернета, и не просто сильно, а чудовищно сильно - с 3 доступных мне Гб до 495 Гб! И это при том, что я нахожусь с декрете, и основным источником интернета для меня является вай-фай от домашнего стационарного интернета, а интернет билайна у меня включается, когда подвисает вай-фай, либо когда я выхожу из дома, а это либо вотсап, либо инстаграмме, либо вконтакте, и то очень редко. Так вот при попытке разобраться через их сайт, за что я должна заплатить тысячу рублей, я столкнулась с таким ужасным отношением, что после каждого их ответа меня начинает просто трясти. Хотя, я не прошу у них многого, просто прошу объяснить, как я могла скачать за пол-месяца на свой 32 Гигабайтный телефон 495 Гб через их мобильный интернет. Любой понимающий человек скажет, что это невозможно. Оператор просто не может мне дать такую скорость для скачивания такого огромного объема. Самое неприятное, что оператор абсолютно не заинтересован в помощи своим абонентам, отношение настолько наплевательское, что у меня просто нет слов. Я настолько разочарована, что хочется ежесекундно разорвать работу с билайном. К сожалению, это не так просто сейчас сделать.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ольга! Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв