Наглое изменение условий тарифа


В мае 2016 г. перешел на Билайн, перевел 3 сим карты на семейный тариф "Все за 300". (Мурманск)
Условия тарифа:
  • Все за 300. Абонентская плата 10 р./сутки.
  • безлимит на Билайн России;
  • 300 минут/ месяц на номера других операторов России;
  • 4 Гбайта/месяц скоростного интернет трафика;
  • 100 sms/месяц на местные номера.
  • Сверх пакета звонки на других операторов 1,5 руб. минута, sms по России - 1,5 руб.

4 октября 2016 г. пришло вот такое сообщение:
Уважаемый Клиент, хорошего должно быть много ! С 6 октября 2016 г. на Вашем тарифе пакет интернета увеличится до 5 Гб., также появится пакет 100 мин. на межгород. Пакет на местные звонки 300 мин., а на Билайн РФ бесплатно даже по окончании пакета.
В чем суть развода ?
Теперь пакет 300 минут расходуется и при звонках на Билайн (местные вызовы), а безлимит на Билайн России будет только по окончании пакета, т.е. как закончится 300 минут звонки на Билайн России будут бесплатные, а местные звонки другим операторам платные - 1,5 руб. минута.
А как же рекламный слоган тарифов для семьи:

Кто с тобой - тому бесплатно !

Помните ? Было .... бесплатно, а стало платно. Просто так решил Билайн, даже Вас не спросив. Ну им так захотелось !
Так цена вашей стоимости тарифа "Все за 300" легко превращается в другую большую сумму, если конечно Вы не будете звонить другим операторам, что на деле очень маловероятно !
Я попытался в этом разобраться, спросил в чате оператора, как вот так взяли и поменяли мне тариф, но шаблонные ответы оператора не дали никакого результата, на что я поставил плохие оценки в конце общения и написал что не буду рекомендовать Билайн никому.
Позже мне позвонил сотрудник Билайна, возможно это был региональный менеджер и долго извинялся и не понимал как такое могло произойти в их добропорядочной компании, которая дорожит доверием Каждого Клиента.
Он еще долго нес какую то абстрактную ерунду и на мой вопрос: можно ли все оставить как было, выдал мне вот такой ответ - наверное переход на старый тариф уже технологически не возможен (на что, я на долю секунды задумался, почему бы и нет, ведь технологии развода на деньги в нашей стране идут опережающими темпами) и возможно мне будет предложен другой не публичный тариф и радости моей не будет предела.
Еще он обещал передать мои претензии высшему руководству компании, но вот уже прошел месяц и ничего не поменялось. Видимо компании плевать на своих клиентов, а главное что от нас нужно, так это заносить бабло в кассу и как можно больше ! При не решение проблемы буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции !

1 комментарий

avatar
Еще минус 3 клиента, жаль что в нашей стране часто должен вмешиваться президент в решение "бытовых" проблем, это огромный позор стране. Один раз он отменил так называемое "мобильное рабство", так вот надо написать чтобы запретили операторам самовольно изменять условия тарифов !

Оставить отзыв