Наглое изменение условий тарифа
Условия тарифа:
- Все за 300. Абонентская плата 10 р./сутки.
- безлимит на Билайн России;
- 300 минут/ месяц на номера других операторов России;
- 4 Гбайта/месяц скоростного интернет трафика;
- 100 sms/месяц на местные номера.
- Сверх пакета звонки на других операторов 1,5 руб. минута, sms по России - 1,5 руб.
4 октября 2016 г. пришло вот такое сообщение:
Уважаемый Клиент, хорошего должно быть много ! С 6 октября 2016 г. на Вашем тарифе пакет интернета увеличится до 5 Гб., также появится пакет 100 мин. на межгород. Пакет на местные звонки 300 мин., а на Билайн РФ бесплатно даже по окончании пакета.
В чем суть развода ?
Теперь пакет 300 минут расходуется и при звонках на Билайн (местные вызовы), а безлимит на Билайн России будет только по окончании пакета, т.е. как закончится 300 минут звонки на Билайн России будут бесплатные, а местные звонки другим операторам платные - 1,5 руб. минута.
А как же рекламный слоган тарифов для семьи:
Кто с тобой - тому бесплатно !
Помните ? Было .... бесплатно, а стало платно. Просто так решил Билайн, даже Вас не спросив. Ну им так захотелось !Так цена вашей стоимости тарифа "Все за 300" легко превращается в другую большую сумму, если конечно Вы не будете звонить другим операторам, что на деле очень маловероятно !
Я попытался в этом разобраться, спросил в чате оператора, как вот так взяли и поменяли мне тариф, но шаблонные ответы оператора не дали никакого результата, на что я поставил плохие оценки в конце общения и написал что не буду рекомендовать Билайн никому.
Позже мне позвонил сотрудник Билайна, возможно это был региональный менеджер и долго извинялся и не понимал как такое могло произойти в их добропорядочной компании, которая дорожит доверием Каждого Клиента.
Он еще долго нес какую то абстрактную ерунду и на мой вопрос: можно ли все оставить как было, выдал мне вот такой ответ - наверное переход на старый тариф уже технологически не возможен (на что, я на долю секунды задумался, почему бы и нет, ведь технологии развода на деньги в нашей стране идут опережающими темпами) и возможно мне будет предложен другой не публичный тариф и радости моей не будет предела.
Еще он обещал передать мои претензии высшему руководству компании, но вот уже прошел месяц и ничего не поменялось. Видимо компании плевать на своих клиентов, а главное что от нас нужно, так это заносить бабло в кассу и как можно больше ! При не решение проблемы буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции !
1 комментарий