Наглым образом воруют трафик интернета на модеме!


С Билайном я уже почти 20 лет, от этого особенно неприятно осознавать, что нас обманывают. Пользуюсь помимо сотовой связи еще и USB-модемом, тариф PRO 50 ГБ, обычно не следила за тем, как расходуется интернет, его хватало на месяц и ладно. Но в этом месяце у меня вдруг закончился трафик на две недели раньше срока. Зашла посмотреть куда же все делось, и что же я вижу: вчера было израсходовано 24 ГБ! Если учесть, что интернетом пользуюсь лишь я, а я точно знаю, что ничего не скачивала, и даже видео посмотрела всего пару штук длительностью не более 20 минут в самом низком качестве, поскольку скорость в нашем населенном пункте всегда отвратительная! Таким образом получается, что за один день я потратила 24 ГБ просто на интернет-страницах! Моя работа очень тесно связана с интернетом, поэтому я прекрасно знаю, что и сколько весит, но все-равно загуглила, на всякий случай: Средние размеры самых популярных файлов: - три десятка страниц в Сети или 400 текстовых страниц: 1 Мб; - 5 фотографий высокого качества: 1 Мб; - один аудиофайл: 3-12 Мб; - один видеоклип: 30-200Мб, фильм: 600-1400Мб. Дальше интереснее: посмотрев детализацию, я вижу, что списания трафика происходили каждые 2 минуты, ровно по 80 МБ! В нашей местности даже скорости такой нет! Для того, чтобы скачать файл такого размера мне бы понадобилось минут 20 времени, и то, при условии более или менее стабильного интернета, что бывает очень редко. Это подтверждают мои регулярные обращения в службу поддержки билайн с жалобами на скорость интернет-соединения. Последняя, кстати говоря, была буквально 30.04.2018 г. №2170693582, т.е. 9 дней назад. Из всего выше сказанного абсолютно очевидно, что подобное списание в 24 ГБ за сутки просто абсурдно! Плюс ко всему, списание это происходило даже ночью, когда я спала, а мой компьютер был выключен! Хочется верить в вашу порядочность и объяснить эту ситуацию каким-то техническим сбоем (уж не буду придираться к тому, что подобные списания происходили практически каждый день, только в намного более скромных размерах). В связи с чем жду возвращения неправомерно списанных вами 20 Гб (в то, что я могла потратить 4 ГБ тоже не особенно вериться, но все же эта цифра хотя бы немного близка к реальности) трафика на мой счет. . Кстати, встретила здесь подобную тему с похожими цифрами (у всех списывается почему-то именно по 80МБ) и в отзывах более 50 человек подтвердили, что с ними произошло то же самое. Это наводит на мысли, не находите? В службе помощи, конечно, открестились от меня, если и здесь будет подобная реакция, то однозначно придется менять оператора, благо выбор сейчас есть.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! По поводу расхода трафика ответили Вам здесь: http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/bilajn-voruet-trafik-433.html#comment7503. Повторим, оператор не влияет на расход трафика. Подсчетом и фиксированием звонков, смс и расхода интернета на абонентских номерах (также как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений. Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика. Что касается работы интернета, по заявке № 2170693582 информация была передана в отдел планирования и развития сети. Для дополнительной проверки можно отправить нам в лс на данном сайте или в личные сообщения официальных групп https://vk.me/beeline либо https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus: точный адрес, номер телефона, режим сети и уровень приема, примеры интернет-сессий и звонков при нахождении по этому адресу. Направим запрос в техническую службу.
avatar
То что оборудование прошло сертификацию не гарантирует его адекватную работу в течение всего срока службы! Ломается в наше время абсолютно все! Я бы засомневалась в своей правоте, если бы не знала наверняка, что в нашей местности просто не бывает такой скорости, с которой расходовался интернета 7 мая! 80 МБ каждые 2 минуты! Вы смеётесь??? Максимальная скорость у нас не поднимается выше 150 КБ/сек! Чтобы скачать файл размером 24 ГБ мне бы потребовалось не меньше недели непрерывного скачивания! А никак не 1 день! Будем значит прощаться с вами. Плюс ко всему во всех социальных сетях оставлю отзыв о вашей компании, где опишу эту ситуацию, чтобы люди понимали чем рискуют, связываясь с вашей конторой. Ещё и жалобу в Роспотребнадзор напишу, чтобы проверили исправность вашего сертифицированного оборудования и легальность списаний!
avatar
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению.
Тем не менее, мы действительно сказали Вам все так как есть на самом деле.
Не могли бы Вы написать нам в личные сообщения полные ФИ на кого зарегистрирован номер (и сам номер, на всякий случай)? Проверим детализацию за указанный Вами период.

Оставить отзыв