Нахамил сотрудник


Добрый вечер. Простоял в очереди более часа в офисе Билайн у метро красногвардейской . Когда подошла моя очередь не высушив меня сотрудник практически послал меня сказав что он не будет меня обслуживать так как он хочет домой. Продолжая хамить в ответ на мои вопросы. После чего долго не хотел говорить свою фамилию.

3 комментария

avatar
Добрый день! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Напишите, пожалуйста, Ваш номер, адрес офиса и подробное описание ситуации на ящик pomogite@beeline.ru. Передадим ответственным.
avatar
Добрый день. 6.02.2017 г. Около 18-00 в офисе по адресу г. Красногорск, Переулок Железнодорожный, 3, пом. 11 напротив стоянки автобусов, через дорогу от станции Павшино. Сотрудник с бейджиком "Диана" в ответ на мою просьбу оказать помощь в оформлении сим карты отказалась от предоставления услуги. Данная сим карта находится у моей мамы более 6 лет, я понятия не имею, почему она не оформлена на нее. В ответ на мою просьбу сотрудник ответила "не будете в метро сим карты покупать". На мою просьбу обосновать отказ вела себя крайне грубо, отвечала, что вообще не обязана предоставлять мне информацию. На просьбу распечатать бланк для составления жалобы покинула помещение. Я осталась в офисе и стала звонить по номеру 0611. Оператор объяснила, что сим карту поменять можно, так же подробно рассказала, как это сделать и какую информацию нужно предоставить. Разговор длился долго, за все это время сотрудник Диана так и не появилась в офисе. Я обратилась к второй девушке с просьбой распечатать бланк , но так и не получила никакого ответа. Я считаю данный инцидент необоснованным непредставление услуги , а так же хамством и намерена все же подать официальную жалобу. Это просто недопустимо. Просьба связаться со мной по номеру 89091606935. И так же я уверена , что данный инцидент не первый и не последний, покуда в офисе работает такой сотрудник, который на любой вопрос отвечает хамством. Со мной была моя коллега, данный инцидент записан на диктофон.
avatar
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом компании Билайн уже много лет. Имею 2 номера в Вашей компании , а также домашний интернет Билайн. Проживаю я в Москве. В районе Новокосино. В нашем районе есть офис Вашей компании по адресу ул.Городецкая д.5, стр.2, в который я постоянно хожу оплачивать сотовую связь и домашний интернет. Вот и сегодня 02.11.2017 в 17.30 я зашла оплатить интернет. Обратилась к оператору, но оператор мне отказал в грубой форме. Велел оплачивать через терминал. Через терминал я оплатила, но аппарат не выдал мне чек, так как закончилась бумага. Я предложила консультантам написать объявление о том, что термилал не выдает чеки. На что мне отвелили что это не наше дело и вообще ЖЕНЩИНА ИДИТЕ ОТСЮДА. Я попросила консультантов проверить по компьютеру дошли ли деньги. Для меня 500 рублей это большая сумма и очень важно чтобы они поступили на мой счет. Ответ был "МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРЯТЬ" Причем двое молодых людей (имена на бейджеках я всё же умудрилась прочитать так как у меня плохо со зрением) "ДЕНИС" и "АРТЁМ" так на меня кричали и мне хамили, что я в свои 50 лет даже разрыдалась. И такое поведение этих консультантов я наблюдаю не первый раз. Они грубо отвечают на вопросы, общаются с клиентами на повышенных тонах. Я считаю такое поведение сотрудников недопустимо. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Оставить отзыв