Наша встреча , многолетняя, была ошибкой


Уважаемый мною ранее ПАО «ВымпелКом» в лице руководителя департамента кредитного контроля Малой Анны Павловны! Я, Хакимзянов Альберт Исламович, являюсь вашим абонентом с начала двухтысячных годов. За время пользования услугами, предоставляемыми вашей организацией с моей стороны не было допущено ни каких нарушений. За это вы меня награждали Премиум-статусом. Осенью 2017 года я обратился в один из банков г.Казани за кредитом. Но к сожалению мне было отказано, так как у меня , человека ежемесячно исполняющего долг , не имеющего ни одной просроченной задолженности ВДРУГ возник долг, в размере 706 рублей. О происхождении этого долга в банке мне сообщить не смогли, так же не удалось выяснить это в БКИ ....Кредитная история оказалась испорченной, надеюсь что не навсегда. А вчера случилось чудо- в почтовом ящике обнаружили письмо от ООО»КЭФ». В данном письме указан номер договора 619036395 от 17.09.2016 и задолженность по нему в размере 706,33. А теперь вопрос ! Почему я не был проинформирован о задолженности ?!? Вы же видите, что я не прячусь, что пользуюсь услугами связи ?!?! Ежемесячно оплачиваю еще и домашний интернет ! Что, Анне Павловне не хватило смелости проинформировать меня, отправить на мой номер смс о долге ? Долг , кстати вырос до 1208,95 - вы его продали «Кредитэкспресс Финанс».

6 комментариев

avatar
Здравствуйте, Альберт Исламович! Мы Вам звонили на договор, на котором была задолженность с 21.01.17 и отправляли смс о долге. Коллекторское агентство взыскивает с Вас задолженность перед ПАО «ВымпелКом» на основании агентского договора в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (глава 52. Агентирование), по которому мы поручаем от нашего имени взыскивать задолженность с нашего Клиента. Подписав договор об оказании услуг связи с нами, Вы дали нам свое согласие на передачу Ваших персональных данных, а также информации о Вашей задолженности третьим лицам для взыскания с Вас задолженности.
avatar
Т.е. вы звонили и отправляли смс на не активную смс?!? Это гениально!!!!
avatar
Нет, на активный номер, пока этот номер спустя 4 месяца не был снят с обслуживания из-за не оплаты задолженности. Пользовались Вы сим-картой или нет нам не известно, номер был активен.
avatar
А какое отношение этот долг имеет к кредитной истории? На основании чего мне не испортили?
avatar
По данному вопросу рекомендуем обращаться в бюро кредитных историй, мы предоставляем услуги связи и интернета.
avatar
Альберт, вашу кредитную историю можно и нужно исправлять. У вас сумма долга небольшая, это не трудно будет сделать. Но чем раньше это сделать, тем лучше. Если хотите, могу вам помочь в этом. Пишите.

Оставить отзыв