не честная компания, воруют деньги


На моем счете телефонного номера оставалась денежных средств в размере 0,04 $. Тариф старый – «Тайм». Симкартой пользовалась бабушка, которая не умеет сама звонить, только принимать входящие, не умеет писать и читать смс-ки. Симкарта работала только на прием входящих звонков. 2 августа я обнаружила, что мой счет ушел в «минус 4 $». Я позвонила на горячую линию Билайн. Ожидала ответа специалистов 1,5 часа. Специалисты Билайн мне сказали, что услуга «Будь в курсе» стала платной, 50 копеек, и информация размещена на сайте Билайн. За что списали 4 $ на второй день, как услуга стала платной, а это около 140 рублей? Эта услуга подключена аж с 2010 года, и до 31 июля 2014года была бесплатной. Моему возмущению не было предела. Значит позвонить или написать смс при балансе 0,04 $ невозможно. А в минус уйти запросто. Почему компания Билайн думает, что 100% их клиентов должна заходить на их сайт каждую неделю и читать новости. Как быть со старыми, невидящими, неслышащими людям? Они не имеют возможности быть в курсе новостей, оперативно реагировать на изменения в современном мире. По умолчанию с их счетов и списывают деньги. Сами виноваты, что старые и ничего сделать не могут. При разговоре с оператором, при моем возмущении этим фактом, оператор отключил услугу и вернул мой счет на прежнее место 0,04 $. Вот так вот, запросто, в момент разговора. А сколько людей не смогли этого заметить? А сколько людей ничего с этим сделать не могут? Сколько денег таким образом «заработал» оператор связи? Только нечестная компания может так поступать, вызывая негатив в свой адрес. Это нарушение всех норм закона и морали. Ты не заметил, пропустил, не понял, стал старым, за то что ты неграмотный в современном мире и за это ты лишишься денег. Значит Билайн опубликовал на своем сайте информацию и ты, не умеющий пользоваться, не то, что компьютером, а даже простым телефоном, автоматически должен денег. Жирный «минус» за это Билайну.

3 комментария

avatar
Вообще конечно оператор должен рассылать смс-предупреждение или обзванивать своих абонентов на тот случай, если какая либо услуга вдруг стала платной.Но операторы ссылаются на то, что оборудование не выдержит, если всем одновременно разослать смс-предупреждение, вот и ссылаются на то, что клиент просто ОБЯЗАН следить за новостями на их сайте.Уж брать аб.плату за «будь в курсе»-это вообще некрасиво, у всех других операторов данная услуга бесплатна.ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ДАННОЙ УСЛУГИ ДАЖЕ НЕТ В СПИСКЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НО ОНА КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ПОДКЛЮЧЕНА!!!!.. Беспредел.Так же как и Вы, вынужден был отключить данную услугу, поскольку аб.плата солидная, это ни 10 копеек в сутки и даже ни 20.Билайну все мало.И дам совет на будущее: при смене тарифного плана будьте осторожны.Вместе с новым тарифом вы рискуете подключить кучу платных услуг.У меня так было: сменил тариф, вместе с ним АВТОМАТИЧЕСКИ подключились несколько платных услуг.Ругался с ними, вернули все до копейки.Куда прокуратура смотрит.Будьте осторожны, а еще лучше контролируйте расходы и следите за подключенными услугами в личном кабинете, очень удобно.
avatar
Действительно, в пункте меню «платные услуги» на моей симке ничего не подключено было. а деньги сняли, как за подключенную платную услугу.
avatar
Вот вот.Хорошо они на людях наживаются.Многие не замечают мелких списаний.Даже если с каждого абонента по 10-20 копеек в сутки снимать-это же большие деньги.Хитро придумано.

Оставить отзыв