Ошибочно положили деньги другому абоненту 31.05.2016г. В 10:22, вернуть отказываются т.к. у этого абонента минусовой баланс. Меня не волнует сколько денежных средств у этого абонента, но вы обязаны вернуть денежные средства, у нас даже чек сохранился. Во избежание конфликтных ситуаций уважайте своих абонентов, иначе мы все откажемся от ваших услуг. Вы понимаете что ошибается каждый, но вы не хотите этого слышать, для вас главное прибыль а не качество работы и довольные клиенты. И это уже не первый случай. Я очень не доволен вашей работой и вашими специалистами!
Добрый день! Искренне сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, переносить ошибочный платеж с номера, где баланс отрицательный, возможности нет на основании ст. 310, 313 ГК РФ.
2 комментария