Не компетентные сотрудники в офисах


Вот уже на протяжение полу года я пытаюсь переоформить сим карту на себя. Я являюсь владельцем данного номера вот уже девять лет. У вас есть услуга, что без человека на которого оформлена карта я могу переоформить карту на себя. Но не в одном офисе Билайна о ней по какой то странной причине не знают. Сегодня была последняя капля (31.01.2018). По адресу ленинский проспект 22 город Воронеж, ваша сотрудница Ольга, очень настойчиво утверждала, что такой услуги нет и быть не может. Что я обязана привести человека на которого данная карта оформлена. В сколько ещё офисов я должна обратится чтоб сменить сим карту? Увы он-Лайн я не могу подать заявку.

2 комментария

avatar
Добрый день! Сожалеем, что доставили неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в Личку или на pomogite@beeline.ru ссылку на Ваш пост, номер, ФИО владельца и ближайшие к Вам адреса собственных офисов (1-2 шт.). Сделаем запрос в офис для проверки ситуации.
avatar
Ты тупая овцеебка отлижи залупу у старого таджика и включи свой обконченный азербайджанцами мозг что симкарту нудно покупать самой а не просить своих ебырей это сделать во избежании проблем

Оставить отзыв