не корректная работа колл центра


Здравствуйте. 05.03.2016 г в 19.45 с моего Сбербанк Онлайн произошло списание средств мошенническим путем на номер тел Билайн, тут же позвонила с рабочего корпоративного номера билайна 0611. Оператор отреагировал сразу,по его словам произвел стар нацию,пообещал что все вернуть в ближайший срок и составил номер заявки, отправил со всем этим в ближайший офис для возврата средств и составления бумаги. Выписка была готова через неделю в СберБанке так как были выходные. Прийдя в офис Билайн с номером заявки и выпиской мне сказали что номер заявки не верный и старнацию они вообще не делают,деньги вернуть не возможно и идти надо в банк. Адрес офиса Новосибирск проспект Дзержинского 61.Я была в шоке от двоякой ситуации а вранья сотрудников, оставила претензию на сайте Билайн,перезвонили и сказали повторно обратится в офис. Обратилась в другое отделение, там приняли без проблем,оформили грамотна и компетентно проинформировали о дальнейших действия при этом обещая что в течении двух недель проблема будет решена...Прошло две недели...ответа нет и денег нет..Из такого отношения можно сделать вывод что такая большая компания с хорошей репутацией и качественным обслуживание не оправдала ожидания!!!!!!Наталья г Новосибирск

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Наталья! Определенно, данная ситуация не должна иметь место. Сторнирование мы делаем. Это необходимо для того, если нет возможности списать сумму в данный момент времени, она остается, как бы, зарезервированной на балансе до момента списания. Возьмем ситуацию на контроль. Пришлите, пожалуйста, номер заявления, номер мошенника и ссылку на данный отзыв. Обязательно во всём разберемся.

Оставить отзыв