Не корректное переключения тарифа, без согласования абонента.


У меня сложилось самое худшее отношения к билайну, т.к. "относись к другим так же, как и относятся к тебе". Суть в том, что у меня был тариф "Партнер" и он меня устраивал, я очень долгое время пользуюсь услугами билайн с 2011 года и хоть бы один оператор позвонил и предложил лучший тариф для пользования, но нет. Прилетают СМС-ки с напоминанием что мы вас переведем, переведем и еще раз переведем, а вот все перевели на самый "убогий" тариф под названием

ВСЁШЕЧКА

как вы думайте, буду ли я с вами сотрудничать? учитывая тот факт, что я с 29.11 по 05.12.2016 потратил 1095,51 рублей с вашим тарифом! учитывая что большая часть за интернет? Я ухожу от вас!

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Здравствуйте! Извините пожалуйста, но 05.12.2016 мне на номер 962 85 85 084 был подключен без моего согласия мобильный интернет и со счёта снято 60р. Прошу отключить услугу, вернуть денежные средства на счёт и сообщить мне SMS. С Уважением Столбунов Вячеслав Викторович.
avatar
Здравствуйте, Вячеслав! Для отключения услуги нужно пройти идентификацию. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Также Вы можете сделать это самостоятельно в Личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Получить пароль: *110*9# Вызов.
avatar
Здравствуйте. Тариф всешечка 100 работает в настоящее время не корректно. Связанно с интернетом, 50 МГБ положенных нет. Деньги за интернет улетают со страшной силой. Надо уходить с Билайна

Оставить отзыв