Не могу изменить тариф с постоплатного на предоплатный


Решил сменить тариф с постоплатного на предоплатный. Засада 1. В личном кабинете это сделать нельзя. Засада 2. Приехал вечером в Железнодорожный, пошел в офис Билайн - закрыт на ремонт. Предлагается обращаться в ближайшие офисы, но в Балашихе или Реутове, для занятого человека как на Марс слетать. Выругался не очень прилично. Времени на поездки нет, написал из личного кабинета обращение о плохом обслуживании. Получил бодренький такой ответ, что такое в жизни случается и предложение отправить заявку на сайт - мол все решится. Засада 3. Утром 21.10.2016 приехал рано на работу, подал заявку, уехал по рабочим делам. В процессе дня читаю ответ - необходимо написать заявление с живой подписью и направить его скан. Ругался долго и некрасиво - под руками нет принтера, до рабочего кабинета сегодня не доеду, домой вернусь поздно. "Орешек знанья тверд, но все же мы не привыкли отступать". Звоню в поддержку Билайн. Милая девушка говорит, что нет проблем, что она заполнила заявку и в течение суток со мной свяжется Старший(!) менеджер, тогда все решиться. Начал успокаиваться, но видимо рано. Засада 4. Проходят сутки - звонка нет (это уже сегодня 22.10.2016). Ругаться не хочется, все таки законный выходной. Жду пару часов от истечения суток и звоню в поддержку - девушка отвечает, что моим вопросом уже занимаются (такое впечатление, вопрос решается на уровне правительства, не иначе!). Обращаю внимание на истечение срока, получаю ответ что заявок много и специалисты не успевают. Тут я уже не выдерживаю и прошу предупредить специалиста, что если через час мой вопрос не решиться, то буду жаловаться. Конечно, так никто и не позвонил. Написал жалобу и думаю: вот я уже много лет на Билайне - и в регионах, и в Москве. Корпоративная связь тоже Билайн (ну там любой вопрос решается в секунду, иначе дорого обойдется оператору связи). Неужели для личных целей менять Билайн на кого-нибудь другого? Ведь это не обслуживание клиентов, это бардак натуральный. Что издержки снижают понятно, но клиенты здесь причем?

0 комментариев

Оставить отзыв